Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Канеловского сельского поселения Староминского района Краснодарского края

info 4Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Письменные и устные обращения рабочее время принимаются по адресу: 353614. Краснодарский край Староминский район ст. Канеловская ул. Ленина 138; по телефону: 8-86153523477, +7928 202 6968) (круглосуточно), ответственный специалист Самофалова Юлия Александровна, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации Канеловского сельского поселения https://канеловскоесп.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в администрацию Канеловского сельского поселения Староминского района Краснодарского края или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Дополнительно к общим требованиям, предъявляемым к обращениям, необходимо указать теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя.

Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

2.Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);

3. Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

 

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика